С Новым Годом, дорогие друзья! )))


Дорогие мои друзья!
Я вас поздравляю с наступающим Новым Годом - 2014!
Год лошади... Говорят что в это год надо много работать... "как лошадь"... Но вы все и так много работаете... как лошади.. всю жизнь...
Говорят, что надо самосовершенствоваться... Но это надо делать всегда...
Что же я вам всем хочу пожелать?
Если Вы - женщина, я хочу Вам пожелать быть начищенной, ухоженной, накормленной лошадкой... В красивом стойле, где всегда полно овса... В красивой сбруе... Короче, эдакой красивой, декоративной, милой лошадкой... Ну прямо как на этой открытке...)))
Если Вы - мужчина, я хочу Вам пожелать всегда быть на коне! На высоте!!! Чтобы от восторга хотелось ржать, и чтобы, пардон, Вы всегда были достойным жеребцом!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
#u622e2f4a86s# #u6bc50230b6s# #u6be3edcb75s# #u630e7cfb51s# #u6af2bd915cs# #u6bc50758b6s#