Цирк козлов (картинки из жизни) :-)

Несколько лет назад мне попалась на глаза реклама.
И не в одном месте. Ими, этими рекламками, были обвешаны столбы, деревья, они висели над входами в метро, на каких-то арках... Первую я увидела высоко над входом в метро... Зрение у меня не ах, к тому же полувзгляда мне, умной, хватило, чтобы увидеть: "Цирк козлов. Представление в двух днях".

Два дня я мучилась от непонимания, реклама постоянно была в глазах... Почему цирк козлов? Неужели все представление - только козлы?! И почему в двух днях?! Обязательно? А в один день нельзя? А если на второй день уже не хочу? А как билеты? Один на два дня или на каждый день отдельно?
Я понимала, что явно что-то не то... В конце концов одна реклама оказалась прямо у меня перед носом, прикрученная проволокой к дереву, на автобусной остановке... В ожидании автобуса я уткнула свой нос в текст, медленно и внимательно прочитала... И что я увидела?

"Цирк кобзов. Представление в двух дiях"... Т.е., в двух действиях). Именно так, на смешении двух языков...

Теперь эту историю я часто рассказываю на семинарах... К чему? Как часто я наблюдаю картину - беседуют два человека, говорят об одном и том же, но... разными словами... И НЕ слышат друг друга! Спорят при полном отсутствии предмета для спора... Вот где цирк козлов! Пожалуйста, дорогие друзья, старайтесь услышать своего собеседника!

Есть замечательное выражение древних: "Что нам мешает понять другого человека? - То, что он другой. - А что нам поможет понять другого человека? - Понимание того, что он другой!"

Я желаю всем полного, насколько это возможно, взаимопонимания!